Стиль. Смысл. АртПерсона

Сергей Пименов с гранатой, Алексей Бриллиантов и эротика, матерщинник Берегов

 

в новости

Здравствуйте! Это новости на портале современного искусства Артперсона. 

К нам продолжают приходить очень сильные авторы, широко известные в мире поэзии. Так две недели назад мы познакомились с Мариной Владимировной Чекиной, сразу два стихотворения которой находились на верхних строчках рейтинга, теперь Елена Севрюгина заняла верхнюю ступень, вызвав высокий интерес к себе и своему творчеству.

 

Марина Чекина

Марина Чекина

От вселенского горя

 

Препарируя срезы эпох,

 

Наблюденья свела к эпикризу:

 

Мир Господень не так уж и плох,

 

Но подвержены люди капризам.

 

 

 

Мы с рожденья чрезмерны во всём,

 

В побуждениях, целях и планах,

 

И по жизни упрямо несём

 

Боль в другими полученных ранах.

 

 

 

И в ответ на смертельную боль,

 

Нанесённую кем-то кому-то,

 

Мы свою проклинаем юдоль,

 

В каждом встречном приветствуем Брута.

 

 

 

Мы почти повредились в уме,

 

Априори любого карая…

 

Вот к такому пришла резюме,

 

Вот к такому печальному краю.

 

 

 

Но внезапно затихнут бои,

 

Своего я достигну предела.

 

Патанатомы, братья мои,

 

Не пластайте остывшее тело,

 

 

 

Не роняйте слезинки из глаз,

 

О причинах трагических споря!

 

Я уже объясняла не раз,

 

Что умру от вселенского горя…

 

 

Елена Севрюгина

 

Волшебный трамвай

Испуганный город вот-вот упадёт,

 

 

 

 

 

Бродяги-коты осыпаются с крыш,

 

 

 

 

 

А старый трамвайчик по рельсам идёт,

 

 

 

 

 

Пронзая звонками тревожную тишь!

 

 

 

 

 

Дома накренúлись – в небесную хмарь

 

 

 

 

 

Испуганно пялятся окна-зрачки,

 

 

 

 

 

А старый трамвайчик несётся, как встарь,

 

 

 

 

 

Что прочим – беда, для него – пустяки!

 

 

 

 

 

Ему так по нраву знакомый маршрут,

 

 

 

 

 

Которым он ходит и в зной, и в метель,

 

 

 

 

 

Но взрослых туда никогда не берут –

 

 

 

 

 

Волшебный трамвай возит только детей!

 

 

 

 

 

Его остановки – Аллея Мечты,

 

 

 

 

 

Проспект Волшебства и Таинственный Лес!

 

 

 

 

 

Пусть падают крыши, дома и коты,

 

 

 

 

 

И мёрзнет вода на оконном стекле,

 

 

 

 

 

Пусть стаей облезлой кружит вороньё –

 

 

 

 

 

На страхи и грусть установлен лимит!

 

 

 

 

 

В волшебном трамвайчике Детство моё

 

 

 

 

 

С улыбкой ребёнка взирает на мир!

 

 

 Также мы можем наблюдать триумфальное возвращение Михаила Малкова, чьи стихи снова и снова привлекают внимание читателей.

 в новости

 

Событий интересных великое множество. Мы хотим отметить критику Сергеем Пименовым самого рейтингового текста по итогам недели ("Волшебный трамвай" Елены Севрюгиной): "Бродяги-коты осыпающиеся с крыш - совершенно невообразимое зрелище, кроме, как в страшном сне или во время взрыва нейтронной бомбы, или газовой атаки... А стихи вроде как рилические?...Я не затрагиваю проблему индивидуальности восприятия. Я говорю о том, что стихи - объективно - слабые. Если автору интересен его реальный творческий рост, он примет к сведению любое критическое мнение, особенно, когда оно - по делу. А кого устраивает милое рукоделие - значит, так тому и быть. С этим никто не спорит. персона

Каждый сам выбирает, что для него важнее. Ну и далее по тексту - всё приблизительно в том же духе...Дело в том, что секрет и сила любого тропа, начиная от метафоры и заканчивая абсурдистским оксюмороном, в том, что он создаёт и утверждает новую реальность, не нарушая при этом законов предыдущей, то есть, самой реальной реальности. Он просто включает её в себя и идёт дальше...Взять того же Хармса или Зощенко... А так - приходится только смеяться или плакать над самим текстом, вместо того, чтобы делать это по отношению к тому, о чём хотел поведать автор".

 

Культурный шок вызвало эротическое стихотворение Алексея Бриллиантова "Переборы":

 персона

Лишь однажды играл на гитаре твоей,

Опрокинутой декой повёрнутой,

Но запомнил мелодию флейты своей

И колени флейтистки,

                                         подогнуты.

И звучанье, которым плескалась любовь,

Обрывая вселенной дыхание.

Помню клич твой, задевший галактики бровь,

И не мерную дрожь утихания…

И дерзость здесь не только в теме, но и в смелом созвучии моей//твоей в первой строфе, своей простотой ещё более углубляющее единение героев - такое себе может позволить только большой художник!

 

 

На форуме в центре внимания было "Сообщество любителей чёрного юмора", где отметились Рыжая Соня и Берегов. Вот образцы.

Рыжая Соня:

 

* * *

Не плюй в колодец, человече,

Природы чистоту губя,

Наступит день и изувеченого

Колодец выплюнет тебя.

 

 

* * *

"Око за око, и зуб за зуб -

Личного здесь ничего нет, дядя!" -

На 7 сантиметров воткнув ледоруб,

Сказал бесстрастно Рамон Меркадер.

 

Берегов:

им всем звездец.

обамовым патронам

масонам гомикам

ангеле с парашком

летят на запад наши эскадроны

с большим рождественским подарочным мешком

 

навалим россыпь звездюлей и тычек

пихнем в анналы газовой трубой

пускай кайфуют. это в их обычае

торчать от сладкой садомазоболи.

 

В заключении выпуска хотим поблагодарить Римму Финскую за то, что не расстаётся в путешествиях с фотоаппаратом, подмечая и фиксируя.

 "Московский креативчик"московский креативчик

 

Л.Н. Толстой:

"Искусство есть одно из средств единения людей"

 в новости

У вас недостаточно прав для добавления отзывов.

Вверх