Сейчас первым в рейтинге оказался стих Наташи Клюши:
Он не боялся ни зверья, ни пули,
ни оборотней, ни глазливых ведьм.
настолько умный, что по сути дурень.
Всегда мечтал красиво умереть,
чтоб снять все сливки собственной утраты.
Она боялась только знать, когда...
Она была немножечко солдатом,
солдат стреляют часто без суда.
Этот стих удивителен по точности формулировок, в комментариях каждый подчеркнул это. Мысль сжата, и может быть легко развернута и в рассказ, и даже в небольшую повесть, поскольку сюжетная канва безупречна. И поскольку для меня обаяние точной и тонкой мысли - главное, я оценила стих в 9 баллов. Потому, что меня совсем не устроил звук, просодия.
Ни в одной строчке нет безусловной гармонии того, что именуют звукописью. И, соответственно, нет этой звукописной связи между строками в стихе в целом. Практически, это даже не рассказ, а прозаическое эссе, фактурно исчерпывающая заметка, годная для издания соответствующей направленности. Утонченные созвучия могли бы выгодно подчеркнуть все несомненные достоинства текста, если бы автор "слышал" собственный стиль...
Интересно, кто со мной согласится и как именно мне возразят...